всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Форум Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия
Справочник логиста

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству





20 мая 2016
Творчество объединяет рынок!
2 июня 2016 г. в Одессе, в Музее коньячного дела Шустова пройдет тематический ивент «Таможенно-брокерский артмикс». Предложенный формат мероприятия - очень необычен и никогда еще не использовался.
Подробнее

19 мая 2016
Оглашена программа международной выставки-конгресса E-Export 2016
9 июня в Киеве пройдет первая международная выставка-конгресс Cross-border Export E-commerce Ukraine 2016: новые горизонты для украинских ритейлеров и производителей. Организаторы ожидают участие более 500 представителей отечественного и иностранного бизнеса
Подробнее

17 мая 2016
Как случайного посетителя превратить в постоянного клиента? Узнайте на конференции 3 июня
3 июня 2016 года в Киеве состоится крупнейшая конференция о построении взаимоотношений с клиентами - CRM Conference.
Подробнее

Журнал "Дистрибуция и логистика"

ДИСТРИБУЦИЯ И ЛОГИСТИКА – всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов на всех этапах производства, распределения и сбыта.
Выходит с июня 2003 года.
C 2015 г. выходит в электронном виде. Периодичность - 8 номеров в год, объем 64-68 стр.
Целевая аудитория
Руководители производственных предприятий, специалисты коммерческих отделов, отделов логистики, снабжения и сбыта, руководители оптовых компаний, торговых сетей, транспортных фирм, компаний, предоставляющих услуги по складированию, экспедированию и страхованию грузов.
Тематика
– закупочная логистика
– транспортная логистика
– распределительная логистика
– организация работы склада
– построение и развитие дистрибуции
– минимизация рисков
– логистика проблемных товаров
– оптовая, розничная торговля
– информационная логистика
– построение логистических цепей
– кадровые вопросы, обучение
- складское оборудование
- программное обеспечение и автоматизация
- кадровые вопросы, мотивация
- НОУ-ХАУ в логистике и дистрибуции
- мерчандайзинг
- импорт, экспорт
- таможня
- юридическая консультация
- маркетинговые стратегии
- зарубежный опыт
 



Свежий номер

№ 2, 2016

 PDF-дайджест номера

Стратегии и реалии товаропроводящих цепочек
Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, коуч, тренер, бизнес-консультант
В роли заказчика в этой статье рассматривается компания, которая продает товар поставщика/производителя другим клиентам и/или конечному потребителю. Это необходимо оговорить сразу, ведь с точки зрения психологии потребления поведение одних и тех же людей в разных условиях существенно отличается.

Как прогнозный метод становится причиной Out-off-Stock/Overstock
Екатерина ЛАВРЕНТЬЕВА, бизнес-аналитик Apple Consulting®
Основная цель цепей распределения – это обеспечить нужный товар, в нужное время в нужном месте. Несмотря на это, большинство традиционных методов и алгоритмов управления распределением товаров, которые применяются в Supply Chain, приводят к тому, что одних товаров слишком много, а другие товары – отсутствуют. С одной стороны, компании замораживают свои деньги в избыточных запасах, с другой – имеют упущенные продажи и расстраивают своих постоянных клиентов периодическим отсутствием товаров

Как правильно определить цену в системе госзакупок
Николай ЖАНДОРОВ, член наблюдательного совета ProZorro, руководитель торговой площадки Zakupki.Prom.Ua
Опыт внедрения в Украине пилотного проекта ProZorro свидетельствует, что далеко не все в реформе государственных закупок проходит гладко и просто. У заказчиков, например, то и дело возникают проблемы с тем, как правильно описать предмет закупки, а потенциальные поставщики не всегда могут сформировать цены, по которым способны будут выполнить заказ, из-за чего нередко лишают себя возможности победить в тендере

Подводные камни открытых государственных закупок
Андрей МОТОВИЛОВЕЦ
После годового тестирования системы ProZorro в Министерстве инфраструктуры Украины решили не только поделиться достижениями, но и рассказать о трудностях, с которыми обязательно столкнутся предприниматели при участии в открытых торгах. Это министерство одним из первых в стране испытало, как работают электронные закупки.

Опыт публичных закупок в Днепропетровской ОГА
Юрий ГОЛИК, советник главы Днепропетровской областной государственной администрации по вопросам региональных реформ
Прозрачная система государственных закупок выгодна украинскому бизнесу, так как открывает предприятиям доступ к огромному рынку сбыта, который ранее в силу разных причин был для них закрыт. Выгодна она и налогоплательщикам – их деньги используются более эффективно, не тонут в многочисленных коррупционных схемах. А что думают об этом в государственных органах?

Потенціал прозорих закупівель: який ринок може сформувати держава?
Олексій ХМАРА, виконавчий директор Transperency International в Україні
Про державні закупівлі в Україні говорять багато, переважно пов’язуючи цю галузь із великою корупцією. Значна частина підприємств навіть не намагаються отримати замовлення на постачання товарів та послуг, які будуть оплачуватися з б ...

Подробнее






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Прицепы, кузова
Складское оборудование
Автоматизация
Логистический оператор
Экспресс-доставка
Консалтинг
Грузовые автомобили
Бонус или дисконт?
Как сеть Espressopoint окупила затраты на бонусную программу в десятикратном размере
В Украине появляется полноценный фулфилмент
ZAMMLER выводит на рынок довольно новую для Украины услугу фулфилмента
Оптимизация логистических затрат с «Деливери»:
от паллетного борта – до тарифных планов



Яндекс цитирования
Designed by
www.jstudio.com.ua