1 апреля 2016 CRM отрасль в Украине: тренды, достижения и перспективы 31 марта 2016 года в Киеве прошел первый специализированный Форум, посвященный вопросам управления взаимоотношений с клиентами. На мероприятии собралось около 200 представителей бизнеса из разных отраслей. На Форуме были озвучены основные тренды развития отрасли - мобильность, использование аналитических инструментов и одинаковую идентификацию клиента в разных каналах коммуникации. Посетители Форума «CRM шаг за шагом: выбор, интеграция и эффективное использование» также узнали актуальные данные отрасли и получили обзор существующих решений на отечественном рынке. А эксперты поделились своим введеньем будущего развития украинских CRM-решений. «Сегодня рынок CRM-систем показывает динамический рост. Исходя из докладов экспертов, практических кейсов и представленных на выставке решений, можно сказать, что Украина следует мировым тенденциям развития отрасли - рассказывает соорганизатор Форума Ирина Холод, CEO Ukrainian E-commerce Expert. - Мы увидели, что разработчикам есть, что предложить, но компании еще не до конца готовы внедрять у себя объемные проекты». Во время мероприятия «CRM шаг за шагом» эксперты рынка рассмотрели такие вопросы как архитектура аналитических и операционных систем, запуск и наладка решений, клиентоцентричность как парадигма современного бизнеса. Отдельный блок был посвящен инструментам взаимодействия с клиентами. А именно - программам лояльности, мобильным приложениям и купонам, ІР-телефонии, картам клиентов. Эксперты пришли к общему мнению про необходимость индивидуального подхода к каждому клиенту. Также спикеры отметили, что CRM-решения позволяют значительно увеличить торговые обороты, но только при условии оптимального выбора и верной настройки системы. «Сегодня на украинском рынке представлено большое количество ИТ-решений, которые позволяют, в зависимости от отрасли и поставленных задач, достичь максимальной отдачи в цепочке «компания-клиент - комментирует Ирина Городнюк, руководитель CrossSellGuide. - Мы надеемся, что организованный сегодня Форум подтолкнет отрасль к дальнейшему развитию. А все участники процесса нашли общую точку соприкосновения». Организаторы: «Ukrainian E-commerce Expert» - коммуникационная площадка, посвященная бизнес-процессам и регулированию деятельности компаний на украинском рынке электронной коммерции.
«CrossSellGuide» - агентство целевого маркетинга, специализируется на обучении целевым коммуникациям, основанным на клиентской аналитике. |