всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству



10 октября 2019
Оптимальная маршрутизация для доставки стройматериалов
Доставка стройматериалов является, пожалуй, наиболее сложной для маршрутизации, и связанно это прежде всего с тем, что доставляемая продукция имеет различные характеристики по весу и объему.
Подробнее

15 марта 2019
Ирина Новикова – новый Генеральный директор «GEFCO Украина»
Группа GEFCO сообщает о назначении Ирины Новиковой на должность Генерального директора «GEFCO Украина».
Подробнее

13 марта 2019
ZAMMLER GROUP святкує 12-річчя!
Сьогодні виповнюється 12 років українській логістичній компанії ZAMMLER! Компанії, яка першою з вітчизняних логістів почала надавати послуги фулфілмента і першою вийшла на міжнародні ринки!
Подробнее
НОВОСТИ


1 апреля 2016
CRM отрасль в Украине: тренды, достижения и перспективы

31 марта 2016 года в Киеве прошел первый специализированный Форум, посвященный вопросам управления взаимоотношений с клиентами. На мероприятии собралось около 200 представителей бизнеса из разных отраслей.

На Форуме были озвучены основные тренды развития отрасли - мобильность, использование аналитических инструментов и одинаковую идентификацию клиента в разных каналах коммуникации.

Посетители Форума «CRM шаг за шагом: выбор, интеграция и эффективное использование» также узнали актуальные данные отрасли и получили обзор существующих решений на отечественном рынке. А эксперты поделились своим введеньем будущего развития  украинских CRM-решений.

«Сегодня рынок CRM-систем показывает динамический рост. Исходя из докладов экспертов, практических кейсов и представленных на выставке решений, можно сказать, что Украина следует мировым тенденциям развития отрасли - рассказывает соорганизатор Форума Ирина Холод, CEO Ukrainian E-commerce Expert. - Мы увидели, что разработчикам есть, что предложить, но компании еще не до конца готовы внедрять у себя объемные проекты».

Во время мероприятия «CRM шаг за шагом» эксперты рынка рассмотрели такие вопросы как архитектура аналитических и операционных систем, запуск и наладка решений, клиентоцентричность как парадигма современного бизнеса. Отдельный блок был посвящен инструментам взаимодействия с клиентами. А именно - программам лояльности, мобильным приложениям и купонам, ІР-телефонии, картам клиентов.

Эксперты пришли к общему мнению про необходимость индивидуального подхода к каждому клиенту. Также спикеры отметили, что CRM-решения позволяют значительно увеличить торговые обороты, но только при условии оптимального выбора и верной настройки системы.

«Сегодня на украинском рынке представлено большое количество ИТ-решений, которые позволяют, в зависимости от отрасли и поставленных задач, достичь максимальной отдачи в цепочке «компания-клиент - комментирует Ирина Городнюк, руководитель CrossSellGuide. - Мы надеемся, что организованный сегодня Форум подтолкнет отрасль к дальнейшему развитию. А все участники процесса нашли общую точку соприкосновения».

Организаторы:

 «Ukrainian E-commerce Expert» - коммуникационная площадка, посвященная бизнес-процессам и регулированию деятельности компаний на украинском рынке электронной коммерции.

«CrossSellGuide
» - агентство целевого маркетинга, специализируется на обучении целевым коммуникациям, основанным на клиентской аналитике.
Просмотреть архив новостей






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Логистический оператор
Транспортные биржи
Таможенные брокеры