всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству



10 октября 2019
Оптимальная маршрутизация для доставки стройматериалов
Доставка стройматериалов является, пожалуй, наиболее сложной для маршрутизации, и связанно это прежде всего с тем, что доставляемая продукция имеет различные характеристики по весу и объему.
Подробнее

15 марта 2019
Ирина Новикова – новый Генеральный директор «GEFCO Украина»
Группа GEFCO сообщает о назначении Ирины Новиковой на должность Генерального директора «GEFCO Украина».
Подробнее

13 марта 2019
ZAMMLER GROUP святкує 12-річчя!
Сьогодні виповнюється 12 років українській логістичній компанії ZAMMLER! Компанії, яка першою з вітчизняних логістів почала надавати послуги фулфілмента і першою вийшла на міжнародні ринки!
Подробнее
НОВОСТИ


11 июля 2017
Логистическая синергия

Почему логисты ходят на конференции? Как и все остальные, они хотят знать, чем живет рынок, что происходит у коллег, какие новые услуги предлагают поставщики, да и просто полезно пообщаться с единомышленниками и встряхнуть рутинные будни. А в последнее время масштабные логистические мероприятия еще и расширяют тематические границы, активно привлекая смежные направления.

Так, например, компания «БизнесСамит» уже несколько лет совмещает логистику и ритейл, не забывая при этом и о поставщиках. Ее летний продукт - FMCG&Retail Supply Chain Forum, в этом году собрал более 150 участников и солидный пул желающих о себе рассказать. Так уж повелось, что на большинство тематических мероприятий приходит более-менее устоявшаяся аудитория заинтересованных людей. Эта аудитория может варьироваться в зависимости от организаторов или тематики, но в своей основной массе она достаточно однородна. В этот раз, по словам руководителей «БизнесСаммита», большую половину участников составляли новые люди. Хорошо это или плохо? Наверное, хорошо, ведь те, кто раньше ходил постоянно, уже «съели всех собак», а новичкам все было интересно. Правда, к чести организаторов, интересно было всем. Даже спонсорские выступления, без которых сегодня ну никак не обойтись, не утомляли рекламой, а рассматривали очень даже полезные вопросы. Например, как логисту повысить свою стоимость на рынке труда (Вера ДОБАЧЕВСКАЯ основатель и руководитель «Киевской Логистической Школы); как снизить транспортные затраты на паллетные автоперевозки (Алена ЧУПЫРА, руководитель проектов по развитию DelTruck); как сопоставить коммерческие предложения по автоматизации и правильно рассчитать конечную стоимость внедрения (Екатерина МАЛЫШЕВА, директор по маркетингу Quantum International); какие есть современные решения в управлении запасами и продажами - этот вопрос подняло сразу несколько поставщиков - Алексей КОШУЛЬКО, основатель и СЕО Streamline Ukraine; Дмитрий ГОРЛИН, основатель и СЕО Digital Distribution Applications; Артем ШЕВЧЕНКО, СEO&Founder HUBBER; Алекс ХОТЬЯНОВ, вице-президент по развитию бизнеса в СНГ, старший архитектор решений eWave Mobile.

Были и общепознавательные доклады об изменениях потребительских предпочтений (Ирина ПАНТАЛИЙ, заместитель генерального директора Kantar TNS), анализ розничного товарооборота в Украине, тенденции и перспективы 2017 года (Андрей МОКРЯКОВ, ведущий аналитик Аналитического департамента Pro-Consulting), сопоставление расходов на эксплуатацию складской техники на литий-ионных аккумуляторах (Li-ion) и кислотно-щелочных батареях (Дмитрий ЦЫБИН, директор «Универсалспецтехника») и о «прелестях» работы через Единое окно таможни (Виктор БЕРЕСТЕНКО, заместитель генерального директора Ассоциации международных экспедиторов Украины (АМЕУ). 

Присутствие логистов со стороны поставщиков и со стороны ритейла «добавляло перца» и выступлениям, и обсуждениям. Стараясь оптимизировать свои логистические расходы, поставщики часто не задумываются, как это отразится на партнерах по цепи, тех же ритейлерах. А они, в свою очередь, выдвигают свои аргументы, отстаивая собственные интересы. Ярким примером такого «перетягивания каната» стало выступление Альберта БОНДАРЕВСКОГО, директора компании «АВК-Киев» и сессия вопросов-комментариев, последовавшая за ним. В результате все сошлись во мнении, что в переговорах при заключении контрактов обязательно должны присутствовать логисты с обеих сторон. Идея не нова, но почему-то до сих пор трудно реализуема.

Радует, что наш рынок уже подошел к тому уровню, когда публично обсуждаются не только победы и достижения. Анализ неоправдавшихся расчетов не менее важен и полезен. Поэтому рассказ о рисках организации своего склада с нуля, особенно в периоды меняющейся экономики, который представила Анна РОМАНИШИНА, руководитель сектора логистики ВЭД компании «Суматра ЛТД (ТС «Космо»), заинтересовал многих. Логисты не были бы логистами, если бы тут же не стали предлагать варианты использования свободных ресурсов и моделировать пути выхода из сложных ситуаций.

Всплески коллективного мозгового штурма происходили и после выступлений Ярослава СТЕПЧЕНКОВА, эксперта-практика в области логистики, который рассказал о фактах, меняющих устоявшиеся подходы к управлению запасами. И после выступления известного всем Виктора БАРАНОВСКОГО, представившего очень интересное решение, позволяющее быстро обрабатывать большие потоки не стандартизированной входящей информации от поставщиков. И после обсуждения практического кейса по автоматизации процессов движения товаров и работы склада от Кирилла ЧЕНКАЛОВА, директора по логистике компании «Море пива» и Галины ЧЕРКАШИНОЙ, руководителя отдела автоматизации складских комплексов компании ProStor.  

Завершился Форум дружеским общением на открытой террасе отеля «Братислава», оставив приятное послевкусие и надежды на новые интересные встречи.           

Просмотреть архив новостей






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Логистический оператор
Транспортные биржи
Таможенные брокеры